[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
Валентина_КочероваДата: Четверг, Вчера, 09:55 | Сообщение # 1
Форум: Любите ли вы театр? | Тема: ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6956
Статус: Offline
В РОСТОВЕ ПРЕДСТАВЯТ ПРЕМЬЕРУ МЮЗИКЛА "ЕСЕНИН"


Ростовский гос. муз. театр 2-4 мая и 22-23 июня представит мюзикл "Есенин"

"Такого Ростов еще не видел!" - говорили ошеломленные зрители, покидая концертный театра. Привыкшие к легким опереттам и классической опере, они впервые увидели поистине эпохальную постановку, в которой уместилось все - и коротким лучом блеснувшая жизнь гениального поэта, и смена эпохи, перемолотой жерновами революции, и безудержное чревоугодие НЭПа, наступивших новых времен. В Ростове - мировая премьера мюзикла "Есенин".

К премьере вела долгая дорога. На протяжении 3-х лет творческая команда наживую собирала синопсис, искала подход к созданию сюжета спектакля, труппа овладевала худ. приемами и тех. новинками современного мирового мюзикла. Очень долго творческая команда театра пыталась найти подход к созданию сюжета спектакля. Как сделать из биографии худ. полотно? Что важно, а какие моменты можно пропустить? Копая все глубже, поняли, что без истории России рассказать о поэте невозможно, ведь основной темой его творчества была именно она. И любил он ее больше, чем любую из своих женщин, сильнее, чем мать, одну ее - Родину!

  
Премьера удалась. Яркое, дерзкое, динамичное действие - и необычайно глубокое, пронизывающее, проникающее в душу его осмысление. За 3 час. перед нами предстает вся жизнь С.Есенина, от первых встреч крестьянского сына с питерскими поэтами, Блоком, Маяковским, Мариенгофом, Клюевым, его образа деревенского песенника, а затем приближенного к императорскому двору поэта и мятущегося в угаре кабаре гуляку. Человека, который в 27 лет написал: "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?"

Многослойность спектакля позволяет точно показать неожиданные зигзаги его судьбы, пуповиной связанной с судьбой Родины, через образы - мягкие русские березы - и кроваво-красные стяги революции, и многоэтажки Америки, куда он с чемоданами едет с А.Дункан. Но не находит там счастья русский поэт. Эта тема отчаяния и сломленности творческого человека на чужбине особенно актуально воспринимается сегодня. Борьба бога и дьявола внутри человека идет в каждом из нас, но в душе гения она намного амплитуднее, темпераментнее и достигает опасных пиков. Его раздирают страсти и противоречия. Это удалось показать в спектакле. Как добрый ангел, рефреном в мюзикле появляется девушка, безумно влюбленная в Есенина, - Г.Бениславская, взывающая красивым сопрано: "Сережа! Сережа!" Ее любящими глазами зритель смотрит на все происходящее.

Для Ростовского музыкального спектакль "Есенин" - особенный. И не только потому, что это мировая премьера или что состоится она в юбилейный для коллектива год. В первую очередь, это первая постановка в истории театра, посвященная персоне гениального автора. И сразу - настолько важного для нашей страны. Новая постановка подарит гостям театра множество ярких эмоций и это удалось в совершенстве.
Лариса Ионова
01.05. 2024. РГ

https://rg.ru/2024....in.html

Прикрепления: 3425921.jpg(24.3 Kb) · 5997242.jpg(23.1 Kb) · 9975432.jpg(27.1 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 29 Окт 2019, 10:42 | Сообщение # 2
Форум: Любите ли вы театр? | Тема: ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6956
Статус: Offline

Е.Боярская и А.Белый воплощают на сцене перипетии этого романа - одного из величайших платонических романов XX в. В магическом пространстве спектакля слово сочетается с драмой, новейшая технология 3D-проекций – видеомаппинг – с тембром скрипки. При этом звучание скрипки становится одним из важнейших смысловых измерений целого, голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера М.Рильке – близкого, созвучного, важного человека – и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему – важная часть целого, углубляющая драму. Этой же цели служит и текст поэмы "Крысолов": ее персонажей Цветаева называла символами поэзии, души и быта, социальное в этом тексте переплетается с метафизическим и с самой пронзительной лирикой.

Партитура, подготовленная специально для спектакля А.Курбатовым, российским композитором, пианистом и педагогом, включает как его собственные сочинения, так и шедевры Баха, Бартока, Изаи. Партию сольной скрипки исполняют поочередно известная скрипачка М.Васильева и Дм.Синьковский - скрипач, контратенор и дирижер. Автор идеи и худрук проекта – В.Галендеев (израильтянам уже знакома его постановка – муз. спектакль "Неизвестный друг" по рассказу Бунина с К.Раппопорт и П.Осетинской).
Премьера спектакля состоялась в декабре 2017 года в Санкт-Петербурге
http://newsru.co.il/rest/07oct2018/boyarsk.html
Ближайший спектакль: 25.01. 2019, 20:00
Купить билет: http://philharmonia.spb.ru/afisha/262358/

В ТЕАТРЕ «РОМЭН» СОСТОЯЛАСЬ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «СОКОЛОВСКИЙ ХОР»
Музыкально-драматическая пьеса о жизни хоровых цыган середины XIX в. История о хоре Ильи Соколова, в которой на фоне песен и танцев разворачиваются яркие события переплетения судеб, любовь и верность, коварство и подлость, торжество справедливости и добра. Артисты театра в реконструкции легендарного цыганского хора исполнят забытые и хорошо известные произведения, познакомят зрителей с многоплановостью этого интересного жанра. Ничто не способно проникнуть в душу человека так, как цыганское исполнение. Когда звучит цыганский хор, меломану кажется, что эти чудесные произведения – естественное продолжение его внутреннего состояния. Счастливое страдание цыганской песни проникает в самые глубины души.
Автор и режиссер спектакля - артист и музыкант театра «Ромэн» Н.Лекарев-мл.

- Николай, скажите, как появился спектакль «Соколовский хор»?
- Всегда хотелось попробовать свои силы в режиссуре и поставить концерт, сопровождаемый неким театральным действием. Я написал один акт и подал заявку. Руководство театра, прочитав мой сценарий, предложило расширить его до полноценного спектакля - я с радостью согласился и написал большую пьесу, посвященную знаменитому хору И.Соколова

- Пьеса основана на реальных событиях или целиком вымышленная?
- Все персонажи, за исключением Соколова, вымышленные. Его хор выступал в ресторане «Яръ» и был очень популярен. Есть даже песня, написанная в наше время: «Соколовский хор у «Яра» был когда-то знаменит, соколовская гитара до сих пор в ушах звенит».

- Какова сюжетная канва и идея спектакля?
- Этим спектаклем я хотел еще раз заострить внимание на том, что к нам, цыганам, всегда относились предвзято и несправедливо. Хотя речь идет не только о цыганах. Мне хотелось донести до публики простую мысль: не важно, какой ты национальности, важно, насколько честно и праведно ты живешь.

- Как публика приняла спектакль?
- Артисты после окончания действия вышли на поклон, публика поднялась и аплодировала стоя. Я не ожидал такого приема. Значит, зрителям эта тема и поднятые вопросы интересны. К сожалению, исконное цыганское искусство забывается, оттесняется на 2-й план. И многие, особенно молодые люди, уже не знают, что такое настоящая цыганская песня, которой когда-то так все восхищались.

- Именно этим, думаете, спектакль и зацепил публику?
- Думаю, да. Публика к нам в театр идет не столько за высокой драматургией, сколько чтобы услышать цыганские песни, посмотреть на цыганские танцы. Мне кажется, люди перенесли события спектакля и на сегодняшний день.

- И в такие моменты пронзительная цыганская музыка должна брать за душу особенно сильно.
- Мы стремились к тому, чтобы романсы органично вплетались в ткань спектакля и были продолжением и развитием его драматургии, а не просто вставными музыкальными номерами. Чтобы после окончания песни в зале стояла тишина, а люди были поражены и обескуражены.
Николай Славутский
10.10. 2019. МК
https://www.mk.ru/culture....or.html

СОКОЛОВСКИЙ ХОР У «ЯРА»…
В театре «Ромэн» состоялась премьера муз. мелодрамы «Соколовский хор». Это режиссерский дебют ведущего актера театра Н.Лекарева-мл., который выступил также и в роли автора пьесы. Спектакль погружает зрителя в атмосферу цыганского хора середины XIX в. - времени расцвета цыганского хорового пения. Некоторые персонажи его - реальные исторические лица, например, руководитель знаменитого хора И.Соколов, воспетый Пушкиным, одаренный музыкант, дирижер, танцор, гитарист, талантливый руководитель, умевший вдохновлять артистов и зажигать публику, благодаря которому цыганское хоровое искусство, собственно и стало не только невероятно популярным, но и по-настоящему профессиональным. Еще одно историческое лицо - цыганка Стеша, (О.Сличенко), прославленная в свое время певица, солистка Соколовского хора, голос которой современники сравнивали с трелями соловья.

На фоне повседневной жизни хора, с его берущими за душу песнями, с богатыми и весьма колоритными гостями, влюбленными в цыганское искусство, разворачивается драм. история любви цыганки Маши и Егора Семеновича. Препятствие в виде несогласия на брак Машиного отца, солиста хора П.Г. Полякова. естественно, лишь разжигает пламя любви. Однако, взаимное чувство красавицы-цыганки и благородного Егора Семеновича могло бы остаться лишь в мечтах, если бы не страстное желание одного из гостей, купца Степана Петровича, заполучить необыкновенного коня, принадлежащего Петру Григорьевичу. Желание столь страстное и неудержимое, что купец совершает крайне низкий поступок. Однако, не случись этого, не было бы и счастливой развязки…

Спектакль, как и все постановки цыганского театра, полон музыки и песен, которые сопровождают его героев и в радости, и в горе. Присутствие хора как настоящего действующего лица спектакля дает еще больше возможностей порадовать зрителя шедеврами цыганского песенного искусства в исполнении лучших солистов - Н.Оглу, В.Янышевой, Н. Лекарева – ст., Артура Богданова звучат как старинные цыганские песни, так и современные, написанные в традиционной манере, причем под аккомпанемент живой музыки - цыганских гитар и скрипки, милых сердцу каждого любителя цыганского искусства. Спектакль украшают цыганские танцы в исполнении А.Богданова и Руслана Лалая, глядя на которые, зрителю трудно усидеть на месте.
Марина Мосина
http://mospravda.ru/2019/09/30/126558/

Ближайшие спектакли: 08 Ноября 30 Декабря
Купить билеты: http://www.teatr-romen.ru/afisha-teatra/ - 19 октября
http://www.teatr-romen.ru/afisha-teatra/ - 8 ноября
http://www.teatr-romen.ru/afisha-teatra/ - 30 декабря


Премьера
"УБИВЕЦ"
По роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Пьеса и постановка Народного артиста России М.Розовского

  
Новая постановка о самокопании и самоизучении своей собственной теории сверхчеловека по мотивам «Преступления и наказания» Достоевского выглядит привлекательно и интригующе. А музыка Артемьева нагнетает и увеличивает объемность общей композиции и переживаний героев. Получилась по-настоящему мощная театральная постановка с лучшими выверенными точечными эпизодами с книжной полки.
Спектакли в ноябре: 1, 2, 17 наября в 19:00
Купить билеты: https://teatrunikitskihvorot.com/events/ubivets/

Премьера
"МУДРЕЦ"
Спектакль поставлен по самой известной пьесе одного из столпов русской драматургии  А.Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты». Пьеса, злободневная во все времена, заставляет зрителей задуматься о том, всегда ли цель оправдывает средства; что может случиться, если энергия и талант направлены по ложному руслу. Костюмы нового спектакля отсылают зрителя ко времени создания пьесы - середине XIX в., да и авторский текст звучит без изменения.

 
Создатель спектакля - Аркадий Кац так сказал о своей новой работе: «Главная задача режиссера при постановке того или иного произведения – правильно понять, о чем говорит автор. У Островского, как правило, основная идея сформулирована в названии его пьесы. Он изъясняется предельно ясно. А наша задача – не переиначивая посыл автора, дать сегодняшнее толкование проблемы формами и языком современного театра. Пьеса «На всякого мудреца довольно простоты» привлекает меня, как никакая другая. Я обращаюсь к ней не впервые, и каждый раз время расставляет акценты по-новому. Достоевский когда-то сказал, что занимательность ставит выше художественности.  Для театра этот постулат еще более важен. Ориентируясь на высокие идеи, занимаясь воспитанием зрителя, театр должен оставаться занимательным, а комедия должна оставаться комедией!»
Спектакли в ноябре: 10, 27 в 19:00
Купить билеты: https://teatrunikitskihvorot.com/events/mudrets/

"ЛЕНТА ПОЭЗИИ"
Великолепный проект худрука театра М.Розовского, по-сути, это целый цикл прекрасных театрализованных вечеров поэзии. Ведущие актеры театра будут читать стихи Д. Самойлова, К.Симонова, Ю.Левитанского, Е.Евтушенко, С.Есенина, а также современных авторов.

А.С. ПУШКИН
Суббота, 2 ноября, 19:00
Воскресенье, 1 декабря, 19:00
Купить билеты: https://teatrunikitskihvorot.com/events/lenta_poezii_a_s_pushkin/

Б.А. СЛУЦКИЙ
Пятница, 15 ноября, 19:00
Купить билеты: https://teatrunikitskihvorot.com/events....2

С.А. ЕСЕНИН
Среда, 20 ноября, 19:00
Купить билеты: https://teatrunikitskihvorot.com/events/lenta_poezii_s_esenin/486286/
Адрес театра: м. "Арбатская", " Александровский сад", ул. Б.Никитская, д. 23/14/9


Моноспектакль-концерт о жизни А.Герман. В роли Герман – автор сценария и режиссер, актриса театра и кино, певица Алена Биккулова - российская актриса театра и кино, эстрадная певица и композитор, автор песен и стихов, сценарист и режиссёр, ведущая концертных программ. Ее репертуар включает произведения разных жанров: фольклорный материал, романсы, классику, легендарные шлягеры XX в.



Купить билеты: https://iframeab-pre1840.intickets.ru/node/11203054
Адрес: м. "Арбатская", Новинский бульвар, 8а
http://domjour.ru/afisha....-zvezda

“МАСТЕРСКАЯ ФОМЕНКО" ВПЕРВЫЕ ПОКАЖЕТ ЗАПИСЬ “СВАДЬБЫ” МАСТЕРА


13 июля, в день рождения создателя театра “Мастерская Петра Фоменко” опубликует запись спектакля Фоменко “В сегодняшний, так сказать, как бы, день…” (“Свадьба”). Видеоверсии этой постановки, осуществлённой со вторым ГИТИСовским курсом “фоменок”, никогда ранее в доступе не было.

“Свадьба” по одноимённой чеховской пьесе была поставлена Фоменко со студентами актёрско-режиссёрского курса, будущим вторым поколением фоменок в 1996 г. (актёры этого курса выпустились в 1997 г.). По сути, первое из двух обращений режиссёра к Чехову (второе – “Три сестры” 2004 г.) стало одновременно последней его постановкой в ГИТИСовских стенах. “Свадьба” вошла в программу Международного Чеховского фестиваля, потом игралась в Париже на Осеннем фестивале, однако, в отличие от ряда других студенческих фоменковских спектаклей, театральной легендой в смысле названия, на которое постоянно ссылаются мемуаристы, не стала. При этом спектакль, жанровое определение которого формулировалось как представление в 13-ти истериках без антракта, выходил за пределы студенческого театра и фоменковского лицедейства (в 1996 г. эта формула ещё не сменил последующий критический штамп о “кружевах”). Оставаясь в пространстве театральной рефлексии, размышления об игре и мире-театре, Фоменко, апеллировал к предшественникам и вступал в своеобразный диалог с Вахтанговым, автором знаменитой мрачной “Свадьбы” по той же пьесе. Период работы над студенческой “Свадьбой” и над второй постановкой в Театре им. Вахтангова, “Пиковой дамой”, у Фоменко совпадают и приходятся на 1996 г. Критик М.Зайонц определяла “В сегодняшний, так сказать, как бы, день… как “апокалиптический водевиль, “смешное представление, уведённое поближе к Дантову “Аду – и в этом странном сопоставлении нет преувеличения. Небольшая сценка, написанная начинающим драматургом, увидена режиссёром в обратной перспективе: после “Вишнёвого сада”, ранней смерти на немецком курорте, вагона для устриц, в котором везли тело на родину, и общего мирового абсурда”.

Доступ к записи спектакля откроется 13 июля, в 19.00  на YouTube-канале театра. После трансляции запись будет сохранена (бессрочно).Театр предупреждает о тех. несовершенстве архивной записи.
Елена Алдашева
13.07. 2020. журнал "Театр"

http://oteatre.info/fomenko-svadba/
Прикрепления: 0086073.png(7.2 Kb) · 0124293.jpg(16.1 Kb) · 0364040.png(41.2 Kb) · 2186270.jpg(11.5 Kb) · 5604011.jpg(12.0 Kb) · 6409712.jpg(13.1 Kb) · 8469390.jpg(14.7 Kb) · 8816273.jpg(18.9 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Суббота, 19 Дек 2015, 18:57 | Сообщение # 3
Форум: Любите ли вы театр? | Тема: ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6956
Статус: Offline
Московский театр юного зрителя
Премьера
"ПО ДОРОГЕ В…"
Русские сны по Ф.М. Достоевскому



Кама Гинкас вернулся к Достоевскому



- Я неоднократно зарекался ставить Достоевского. Слишком долго и много им занимался. Ставил в Финляндии («Идиот», «Преступление и наказание»), в Германии (опера «Н.Ф.Б.» по «Идиоту»), и, конечно, в Москве в театре МТЮЗ («Записки из подполья», «К.И. из «Преступления», «Нелепая поэмка»). 25 лет назад спектаклем «Играем Преступление» мы открыли новую сцену под названием «Игры во флигеле». И вот опять! Опять «Игры во флигеле». И опять Достоевский. Спектакль, который я сейчас репетирую, называется «По дороге в…». Опять сцены из «Преступления и наказания». Опять, конечно, Раскольников. Но главное действующее лицо – Свидригайлов. Это он всё рвётся куда-то. Может, в Америку, а может быть совсем не туда. Во всяком случае, он и Раскольникову предлагает отправиться туда. Куда «туда»? Свидригайлова не поймешь. Он всё время то ли шутит, то ли говорит серьёзно. То ли страдает, то ли юродствует. То ли сходит с ума, то ли прикидывается. Он – шулер, но врёт редко. Он – убийца, но доказать это невозможно. Он – соблазнитель малолетних, но отчаянно любит Дуню. Свидригайлов – философ. Он, как и все герои Достоевского, жаждет правды и справедливости. Он не согласен жить, если нет и как-то не предвидится эта справедливость. Это русские сны. Русские сны по Ф. Достоевскому.

Даты ближайших спектаклей:
23 декабря, 19:00
8 января, 19:00
20 января, 19:00
29 января, 19:00

Заказ билетов: http://moscowtyz.ru/bilety

2016 год:
Московский Губернский театр
(Большая сцена)
Премьера
СОН РАЗУМА
Фантасмагория по мотивам повести Н.В. Гоголя «Записки сумасшедшего»


Титулярный советник Поприщин дожил до 42 лет, но так и остался маленьким, незаметным служащим, до которого никому нет дела. Мучительное недовольство собой и своим местом в жизни все дальше уводит его из серой реальности в мир фантазий, лишая разума. Создатели спектакля предлагают увидеть мир глазами героя повести Гоголя. Необычное худ. решение, яркий пластический рисунок вкупе с цирковыми трюками создадут причудливую фантасмагорию, полную невероятных событий и видений.
Режиссер-постановщик и исполнитель главной роли С.Безруков о спектакле: «Для меня важно, что это именно фантасмагорический сон, а не бытовой театр: мне не интересно показывать во всех подробностях, как чиновник Поприщин постепенно сходит с ума. Мой Поприщин «спит» и видит сны. В этом состоянии сна разума и происходят все те невероятные вещи, которые описал Гоголь в своих «Записках», и даже еще более невероятные…»

Даты ближайших спектаклей:
13 января, 19:00
14 января 19:00

Купить билеты: http://m-g-t.ru/performance/son-razuma

В МАЛОМ ТЕАТРЕ ПОСТАВИЛИ «ПОЗДНЮЮ ЛЮБОВЬ» А.Н. ОСТРОВСКОГО
Жанр «Поздней любви» Островский определил, как «сцены из жизни захолустья». Это объясняет аскетизм, бедность интерьера дома Фелицаты Антоновны Шабловой, где происходит действие. Дома деревенского, с дышащими на ладан, почти картонными стенами, обставленного предметами дешевой, видавшей виды мебелью. Конторкой, являющейся рабочим местом мл. сына Шабловой, писаря Дормедонта. И столом, украшенным предметами нехитрой домашней утвари – самоваром и чайной посудой с дешевым угощением.
Однако, как это зачастую бывает у Островского, в тихом омуте, если и не черти водятся, то все равно развиваются серьезные, порой судьбоносные для его персонажей события...
Спектакль идет на Малой сцена на Ордынке.
Ближайшие спектакли: 1, 9, 24 марта
Купить билеты: http://www.maly.ru/checkout/select-date?performance_id=252

ВО МХАТе им. ГОРЬКОГО СЫГРАЛИ ПОЛУЗАБЫТУЮ ПЬЕСУ ОСТРОВСКОГО
Кто бы мог подумать, что молодой барин-повеса, приехавший по делам в уездный город, нарушит привычное течение жизни местных жителей. И вдруг откроется, что благополучие в некоторых семьях лишь внешнее, а любовь станет всепоглощающей страстью шекспировского масштаба, превратив доброго, скромного лавочника в мрачного, мстительного Отелло.
Пьеса «Грех да беда на кого не живет» (1862 г.) известна не только театралам и поклонникам Островского. Она прогремела почти одновременно на подмостках обеих столиц уже через год после выхода в свет в 1863 г.- на сцене Малого театра 21 января и 23 января в Александринском. Великий драматург получил за пьесу премию. О пьесе восторженно отзывался Достоевский. Потом на многие годы она оказалась в тени «Грозы», «Леса», «Бесприданницы». И вот теперь пьеса обрела новую сценическую жизнь на сцене МХАТа им. Горького.
Ближайшие спектакли: 6, 24 марта
Заказ билетов: http://www.mxat-teatr.ru/docs/tpl/doc_order.asp?id=142&&tid=18

СТАРЕЙШИНЫ ТЕАТРА ЕРМОЛОВОЙ СЫГРАЛИ "СЧАСТЛИВЧИКОВ"


По данным Департамента культуры Москвы, Театр Ермоловой вошел в 14 самых посещаемых театров столицы (еще 5 лет назад про него шутили, что актеров на сцене несколько больше, чем зрителей в зале). Возглавив театр, О.Меньшиков сделал ставку на разнообразие репертуара: салонные комедии, высокие трагедии, спектакли-концерты, пластические экзерсисы, наконец, спектакль-оммаж старейшинам.
«Счастливчики» – постановка для премьеров труппы, уже не часто появляющихся на сцене: В.Андреева, Н.Архангельской, Б.Быстрова, Т.Говоровой и О.Селезневой.
Режиссёр-постановщик – О.Меньшиков.
Ближайшие спектакли: 5, 18 марта
Купить билеты: http://www.ermolova.ru/afisha/view/62/

В ТЕАТРЕ МАЯКОВСКОГО ПРОШЛА ПРЕМЬЕРА «РУССКОГО РОМАНА»


Спектакль "Русский роман" – тонкое, метафизическое соединение биографии и творчества Л.Н. Толстого. Вместе с автором пьесы, режиссер сплетает несколько времен и действительностей: произведения и события личной жизни Толстого, в центре которых оказывается его жена Софья Андреевна. Их любовь, измученная гениальностью писателя, становится отражением чувств его героев. Вместе с сыновьями и дочерьми Софья Андреевна пытается отвоевать у Облонских и Карениных место в судьбе мужа и разобраться, чья история первична: его литературных возлюбленных или же ее собственная. С.Бархин вписывает знаковые детали быта в монументальное, устремленное ввысь пространство, в котором частная история любви 2-х людей, благодаря масштабу личности Толстого, превращается в явление пророческое. Рифмы реальности и сцен из «Анны Карениной» граничат с помешательством жены гения, заблудившейся где-то на страницах его романа.

Марюс Ивашкявичюс, драматург: «Русский роман» – это своеобразная семейная сага, вариация на тему романа «Анна Каренина», в которой Толстой выступает не только как автор своего шедевра, но и как автор своей же семейной драмы. Бывают романы, построенные на жизни автора. Но бывают и такие, которые в будущем строят жизнь автора. Либо ее ломают. И тогда в этом слиянии реального и художественного автор становится самой трагичной фигурой своих творений».
Ближайшие спектакли: 4, 7, 24 марта
Купить билеты: http://www.mayakovsky.ru/performance/russkiy-roman/



Российский академический Молодежный театр (РАМТ)


Первой премьерой на Большой сцене в новом сезоне станет спектакль "Демократия" по пьесе Майкла Фрейна в постановке А.Бородина. Это шпионская история, которая совершенно не держит в напряжении, но от того именно и довольно привлекательная, чтобы не сказать душевная. Она реальная, о событиях в Германии начала 70-х. На сцене только мужчины. Политики, референты, охранники. Главный герой – восточно-германский шпион. Искренний шпион, он шпионил от чистого сердца. Шпионил со всей душой и к тому, на кого работал, и к тому, за кем шпионил. В постановке РАМТ шпион Гюнтер Гийом – просто симпатяга.

О том, чтобы поставить пьесу «Демократия» М.Фрейна, известного журналиста, автора «Копенгагена», «Благодетелей», «Шума за сценой», а также переводчика на английский главных чеховских пьес, А.Бородин задумался сразу после эпического «Берега утопии» Стоппарда. А уж после постановки с говорящим названием «Нюрнберг» «Демократия» просто-таки встала в ряд эпических философских работ мастера.
«Она мне очень понравилась с самого начала, но, казалось, что как-то не сейчас, отложим, потом посмотрим. И вот в какой-то из последних четырех лет я ее перечел заново, и мне показалось, что может быть нам полезно сейчас оказаться вот в этой ситуации, в которой оказались герои», – рассказывает режиссер.

Главный герой пьесы - западногерманский канцлер Вилли Брандт. В 1971 г. был удостоен Нобелевской премии мира. Офиц. формулировка: «В знак признания конкретных инициатив, которые повлекли ослабление напряженности между Востоком и Западом».
А в 74-м вынужденно ушел в отставку. Официально – в связи со скандалом – разоблачением его личного референта Гюнтера Гийома, оказавшегося шпионом Штази. Неофициально – канцлер был низложен своими же соратниками и друзьями. В роли референта – П.Красилов. Брандта сыграл И.Исаев.
«Мы выстаивали как раз на том, что у них много общего. Они оба авантюристы. Просто этот авантюрист на мировом и политическом уровне, а этот авантюрист на уровне взаимоотношений, на уровне слуги двух господ. Для него нет морально-этической проблемы, чтобы служить двум богам», – объясняет актер И.Исаев.

Хроника головокружительного взлета и не менее стремительного падения «Дон Кихота» европейской политики В.Брандта, рассказанная от лица его верного «Санчо Пансы» Гюнтера Гийома – своеобразный английский клуб на сцене. Любопытно, что ни в пьесе Фрейна, ни в спектакле А.Бородина вообще нет женских ролей.
«Мне кажется, что в этом есть какой-то юмор. Как мужчины пытаются обойтись без женщин. И что у них из этого получается. Но получается у них то, что получается. Плохо! Без женщин. Потому что единственное, что важно на свете, это женщина», – признается режиссер.
Может быть, и не очень демократично, но перед зрителем предстают лишь 10 разгневанных мужчин. Кого больше – мужчин или женщин – окажется в числе поклонников спектакля в зрительном зале – пока интрига для всех. «Демократия» только начинается.
Валерия Кудрявцева
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/157805/

Премьерные показы: 14, 15 и 21 октября в 19.00.
Билеты на премьеру уже в продаже в кассах и на сайте театра: http://tickets.ramt.ru/events.php

Театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской
«МАТРОССКАЯ ТИШИНА»


Театр О.Табакова 2-й раз за свою историю обращается к «Матросской Тишине» А.Галича - одному из шедевров советской драматургии. Когда-то эта пьеса могла открыть театр «Современник», но была запрещена. Более 20 лет она по цензурным соображениям была недоступна ни режиссерам, ни актерам, ни зрителям. Молчание «Матросской Тишины» прервал О.Табаков, поставив в 1990 г. в подвале на ул. Чаплыгина спектакль, который сразу стал хитом театральной Москвы. «Матросская Тишина» в режиссуре Табакова и оформлении А.Боровского побывала на гастролях в 2-х десятках городов России и десятке городов мира, всегда вызывая горячий отклик зрителей. В ней играли все звезды «Табакерки» 90-х: В.Машков, Е.Миронов, С.Безруков, А.Марин - и сам О.Табаков.

Сегодня Театр О.Табакова представляет первую премьеру в своем новом доме - на Сцене на Сухаревской. И этой премьерой станет «Матросская Тишина» - капитальное возобновление постановки 1990 г. Снова, как и 26 лет назад, история отца и сына - Абрама и Давида Шварцев - попадает в самый центр проблем современной жизни. Спектакль - не об истории или политике. В первую очередь это история человеческих судеб. Безграничная любовь Абрама Шварца к своему сыну, из которого он мечтает вырастить великого скрипача. Блистательный мир консерватории, в котором нет места несчастному старику из маленького города Тульчина. Сан. поезд, в котором сыну в последний раз в его жизни предстанет образ отца. «Матросская Тишина» Театра О.Табакова - гимн великой, беспредельной отцовской любви.
Премьера спектакля состоялась 27 сентября 2016.
Ближайшие спектакли: 23 октября, 6 ноября 19:00
Купить билеты: http://www.tabakov.ru/booking/place/matrosskaya/412/23/10

Театр им. Моссовета
«BADEN-БАДЕН»
По мотивам романа И.С. Тургенева «Дым»


Режиссер Ю.Еремин любит обращаться к классике, максимально приближая ее к современному зрителю. В центре его худ. интересов - человеческие страсти, двигающие историю и определяющие взаимоотношения обычных людей. В новой постановке режиссера «Baden-Баден» бушуют нешуточные эмоции. Модный немецкий курорт становится ареной для полит. 6аталий и выяснения личных отношений, в том числе и амурных. 3десь спорят до хрипоты и любят до потери головы. Славянофилы и западники, молодые и старые, мужчины и женщины, феминистки и сторонницы традиционного уклада, все они становятся частью этого вавилонского столпотворения под названием Баден-Баден. Герои Тургенева в постановке Еремина предстают живыми современными людьми. А тема размежевания по взглядам тургеневских героев оказывается как нельзя актуальной. Их полит. дебаты очень напоминают сегодняшние ток-шоу. И все-таки лейтмотивом спектакля становится история любви главного героя Г.Литвинова к умной, властной и своевольной красавице, роковой женщине И.Ратмировой, в которую, кажется, влюблены все окружающие мужчины.
В главных ролях: А.Трофимов и Е.Крюкова.
Ближайшие спектакли:
23 октября (19:00)
12 ноября (19:00)
26 ноября (19:00)

http://www.wpolitics.ru/baden-b....va-dy-m
http://www.mossovet.theatre.ru/performance/baden-baden/

Московский Академический Театр Сатиры
Сцена «Чердак сатиры»
"... И МОРЕ"
Игра по мотивам произведений Эрнеста Хемингуэя

"Наш спектакль – это вольная интерпретация, некая попытка разговора на тему Хемингуэя. По жанру – это шоу одного артиста, признанного комика Федора Добронравова. Кажется странным – комик взялся за Хемингуэя. Но всегда было так – шут выходил к людям, чтобы поговорить на очень серьезные темы, но в ироничной форме, при этом еще и веселя публику", - считает режиссер А.
Назаров.



Ближайшие спектакли: 25 октября, 13, 17 ноября
http://satire.ru/afisha.html#

Московский драматический театр «Сфера»


По одноименной повести А.К. Толстого

«Гадюка» - история о 3-х жизнях О.Зотовой. Первый этап - жизнь в купеческом доме родителей. Однажды на отчий дом Ольги нападают бандиты. Они убивают ее родителей и сжигают жилье. Ольга выживает, но вошедшие в Казань красноармейцы проводят массовые расстрелы. Героиня и здесь остается жива - ее выхаживает кавалерист Емельянов. За живучесть Зотову прозывают гадюкой. Ольга влюбляется в Емельянова и идет за ним на войну. После его гибели она скитается по стране, и вновь ее зовут гадюкой - теперь уже за озлобленность. По окончании войны 22-летней Ольге приходится начинать уже третью жизнь. Она устраивается на работу, поселяется в коммуналке. Но соседи не любят эту «гадюку». Ольга вновь находит любовь, но ее избранник женится на другой. Когда его жена приходит к Ольге излить свою ревность, Ольга стреляет в нее, идет в милицию и признается в убийстве. Она пытается покончить с собой, но ей не дают.

Повесть Толстого многократко обсуждалась на различных конференциях и встречах, а дело Зотовой разбиралось на судах. В своем письме Толстому рабочие задавали вопрос, почему он вывел на первый план неидеального персонажа: Зотова предпочла личное общественному, пойдя на преступление, и значит, советская власть ее недостаточно перевоспитала. Алексей Николаевич отвечал, что он не стремился показать пример идеального перевоплощения представителя вражеского класса; он старался создать правдивый человеческий образ. Прошло почти 90 лет со времени написания повести. И ее полит. составляющая уже вряд ли столь важна. «Гадюка» в первую очередь - история о женщине трудной судьбы, старающейся жить.
В спектакле звучит музыка А.Вертинского, П.Герасимова, песни и музыка времен Гражданской войны и НЭПа.
https://kudago.com/msk/event/spektakl-gadyuka-v-teatre-sfera/

Ближайшие спектакли:  21, 28 октября, 11, 18, 26 ноября
Купить билеты: http://www.spheratheatre.ru/performance/gadyuka
Прикрепления: 0339352.jpg(9.1 Kb) · 1354139.jpg(12.7 Kb) · 1614181.jpg(2.7 Kb) · 3101152.jpg(11.0 Kb) · 5480129.jpg(8.0 Kb) · 5735925.jpg(8.6 Kb) · 6790416.jpg(14.1 Kb) · 7384576.jpg(12.6 Kb) · 8487174.jpg(14.1 Kb) · 9199024.jpg(12.4 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: